19/03/2024  Вторник
Государственное учреждение

Ревизионная комиссия
Мангистауской области

РЕГЛАМЕНТ

Ревизионной комиссии по Мангистауской области

1. Общие положения

1.НастоящийРегламент Ревизионной комиссии по Мангистауской области (далее- Регламент) регулирует внутренний порядок деятельности Ревизионной комиссии по Мангистауской области (далее-Ревизионная комиссия )в процессе выполнения возложенных на нее задач и функций в соответствии с Конституцией Республики Казахстан,Законом Республики Казахстан от 12 ноября 2015 года «О государственном аудите и финансовом контроле» (далее - Закон), Решением Мангистауского областного маслихата от 26 февраля 2016 года № 32/477 (далее – маслихат) и иными законодательными и подзаконными актами Республики Казахстан.

2.По вопросом, решение которых не урегулировано Регламентом, в соответствии с Положением о Ревизионной комиссии, решения принимаются Председателем Ревизионной комиссии. Порядок решения таких вопросов устанавливается Председателем Ревизионной комиссии и вводится в действие соответствующим приказом, обязательным к исполнению всеми должностными лицами Ревизионной комиссии.

3.Действие настоящего Регламента не распространяется на формирование перечня объектов государственного аудита и финансового контроля, проведение, принятие решения и составление документов по результатам государственного аудита и экспертно-аналитических мероприятий, за исключением вопросов организации и проведения заседаний по итогам государственного аудита и финансового контроля.

2. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

4.Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе перспективногопланаработы.

5.Перспективный план формируется на пять лет с учетом направлений деятельности Ревизионной комиссии (государственный аудит и финансовый контроль, экспертно-аналитическая деятельность).

6.Перспективный план Ревизионной комиссии утверждается приказом Председателя Ревизионной комиссии после рассмотрения его на заседании не позднее 01 декабрягода, предшествующего планируемому периоду.

7.Годовой план работы разрабатывается юристом на основе перспективного плана, предложений структурных подразделений, согласованных с членами Ревизионной комиссии, и руководителем аппарата по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

8.Перспективныйплан игодовой план работы Ревизионной комиссии, вносятся в Единую систему электронного документооборота (далее – ЕСЭДО) руководителями отделов (или ответственным лицом) для их дальнейшей постановки на контроль.

9.Структурные подразделения представляют отчеты по исполнению Планов работ Ревизионной комиссии по итогам года - до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

10.Контроль за своевременным исполнением планов работ структурных подразделений Ревизионной комиссии осуществляется их руководителями и размещаются вЕСЭДО.

3. Порядок проведения аппаратных совещаний и заседаний Ревизионной комиссии

11.Аппаратные совещания Ревизионной комиссии проводятся с участием Председателя Ревизионной комиссии в случаях:

о ходе текущей деятельностиРевизионной комиссии за неделю,за месяц;

заслушивания итогов деятельности Ревизионной комиссии за полугодие, год,

по результатам заседании Координационного совета Счетного комитета;

обсуждения итогов принятия Маслихатом области (районов)отчета Ревизионной комиссии об исполнении местного бюджета за соответствующий финансовый год.

12. Итоги совещания оформляются протоколом, который подписывается председательствовавшим.Проект протокола в течение одного рабочего дня подлежит согласованию со структурными подразделениями, которым адресуются поручения, а также с руководителем аппарата Ревизионной комиссии.

4. Порядок организации и проведения государственного аудита и финансового контроля

13. Проведение отдельного государственного аудита осуществляются по этапно:

1) предварительное изучение объектов государственного аудита;

2) составление плана проведения государственного аудита.

14.Предварительное изучение объектов государственного аудита проводится без посещения объекта государственного аудита.

15.Предварительное изучение деятельности объектов государственного аудита проводится в сроки с завершением не менее чем за дварабочих дня доначала проведения основного этапа аудиторского мероприятия.

16.На основе предварительного изучения объектов государственного аудита составляются План аудита, Программа аудита, Аудиторские задания и Поручения формируются в ВИС РК и (или) посредством ЕСЭДО.

17.По плану аудита и Программе аудита проводится контроль качествав течение одного рабочего дня.

18.Не позднее, чем за один рабочий день довыхода на аудиторское мероприятие (основной этап) вносятся:

1) на утверждение Председателю Ревизионной комиссии План аудита, завизированный руководителями отдела государственного аудита и отдела анализа, планирование, контроль качества, подписанный членом Ревизионной комиссии;

2)членом Ревизионной комиссии утверждается Программа аудита, завизированная руководителем отдела анализа, планирование и контроль качества и юристом;

3) членом Ревизионной комиссии утверждаются Аудиторские задания;

4)членом Ревизионной комиссии подписываются Поручения, завизированные руководителем группы государственного аудита, юриста;

5)службой управления персоналом вносятся на подписание Председателю Ревизионной комиссии приказы о командировании после утверждения Плана аудита

19.Обязанности руководителя группы государственного аудита возлагаются по приказу Председателя Ревизионной комиссии на одного из государственных аудиторов.

20. После подписания документов в ЕСЭДО под одним регистрационным номером регистрируются Планы аудита, Программы аудита, Аудиторские задания и Поручения.

21.Членом Ревизионной комиссии не позднее, чем за один рабочийдень, до начала основного этапа объекту государственного аудита направляется уведомление о проведении аудиторского мероприятия.

22.Основанием для проведения аудиторского мероприятия является наличие Поручения на проведение аудиторского мероприятия.

23. По результатам аудиторского мероприятия оформляются:

1) аудиторский отчет по финансовой отчетности (с 2019 года);

2) аудиторский отчет аудита эффективности и (или) соответствия.

24.Поступившие в Ревизионную комиссию возражения к Аудиторскому отчету рассматриваются в течение десяти рабочих дней членом Ревизионной комиссии совместно с государственными аудиторами, руководителем отдела государственного аудита, юристом, после чего дается мотивированный ответ объекту государственного аудита с указанием принятых и непринятых доводов по каждому пункту возражения.

25.Оригиналы Аудиторских отчетов, Реестра и других приложений к Аудиторскому отчету, возражения объектов государственного аудита в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Ревизионную комиссию правовой – организационным отделомсканируются для регистрации в ЕСЭДО и ВИС РК и передаются ответственным лицам за контроль качества и за правовое обеспечение.

26. В случае указания в экспертном заключении контроля качества фактов, подтверждающих несоответствие составленных Аудиторских отчетов стандартам государственного аудита и финансового контроля и статье 8 Закона о государственном аудите членом Ревизионной комиссии на имя Председателя Ревизионной комиссии вносится служебная записка по согласованию с Руководителем аппарата Ревизионной комиссии о целесообразности вынесения материалов аудиторского мероприятия на заседание Ревизионной комиссии и принятия соответствующего решения о назначении перепроверки либо доработки Аудиторского заключения.

27.По результатам проведенного аудиторского мероприятия член Ревизионной комиссии в течение десятирабочих дней готовит проекты Аудиторского заключения, сводного реестра выявленных нарушений и Предписания.

28.Проекты Аудиторского заключения, Сводного реестра и Предписания одновременно направляются структурным подразделениям, ответственным за проведение контроля качества и правовое обеспечение, путем предоставления своевременного и полного объема необходимой информации.
29.По проектам Аудиторских заключений, Сводных реестров, Предписаний по итогам аудиторского мероприятия в рамках контроля качества аудиторского мероприятия осуществляется юридическая экспертизав течение трех рабочих днейс последующим направлением заключения юридической экспертизы ответственному лицу за контроль качества.

30.Контроль качества проводится по проектам Аудиторского заключения, Сводного реестра и Предписания в течение одного рабочего дня со дня поступления заключения юридической экспертизы.

31.Проекты Аудиторского заключения, Сводного реестра после проведения юридической экспертизы и контроль качества направляются основному объекту государственного аудита для ознакомления с целью подготовки к заседанию Ревизионной комиссии не позднее дня проведения заседания.

32. Проекты Аудиторского заключения, Сводного реестра и Предписания подписываются и визируются (в том числе в ЕСЭДО) членом Ревизионной комиссии, ответственным лицом за контроль качества (или руководителями отдела государственного аудита, отдела анализа, планирование и контроль качества) и юристом, с проектами тезисов доклада (при наличии) объекта государственного аудита, сопроводительным письмом представляются Председателю Ревизионной комиссии за два рабочего дня до проведения заседания.

33.Аудиторское заключение является основой для подготовки проекта Предписания Ревизионной комиссии.

5 . Порядок проведения заседаний Ревизионной комиссии по итогам государственного аудита

34.Основной задачей заседания по итогам государственного аудита является рассмотрение его результатов.

35.Перечень рассматриваемых вопросов определяет Председатель Ревизионной комиссии на основании предложений членов Ревизионной комиссии.

36.Ответственным за проведение заседания по итогам государственного аудита, является руководитель группы аудита или аудиторы осуществляющие государственный аудит, ответственным за организацию является правовой – организационный отдел.

37.Ответственный член Ревизионной комиссии совместно с руководителем группы аудита, ответственным за проведение государственного аудита определяют список участников заседания Ревизионной комиссии и осуществляют подготовку материалов к заседаниюне позднее двух рабочих дней до проведения заседания.

38. Материалы к заседанию включают:

1) повестку дня заседания Ревизионной комиссии;

2) список приглашаемых на заседание Ревизионной комиссии;

3) материалы государственного аудита (проект аудиторского заключения, подписанный ответственным членом, сводный реестр выявленных нарушений и проект постановления);

4) проект протокола заседания Ревизионной комиссии;

5) экспертное заключение контроля качества государственного аудита;

6) проект пресс-релиза по итогам заседания.

39. Пресс-релиз по итогам заседания, после согласования с руководителем группы государственного аудита и Председателем Ревизионной комиссии осуществляется размещение на интернет-ресурсе Ревизионной комиссии.

40.Регистрация постановления и рассылка предписаний Ревизионной комиссии по итогам государственного аудита объектам государственного аудита и финансового контроля, другим заинтересованным лицам для исполнения и сведения осуществляется ответственным членом Ревизионной комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания.

41.Постановленияи Аудиторские заключенияРевизионной комиссии в полном объеме такжемогутнаправляться в местные исполнительные органы области (города, района), и (или) правоохранительные органы.

42.Объектам государственного аудита и финансового контроля направляются обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и о рассмотрении ответственности лиц, их допустивших.

43.Постановлений, предписаний Ревизионной комиссиирегистрируются вспециальном журнале регистрации, протоколы заседаний Ревизионной комиссии регистрируются в отдельном журнале.

44.ОригиналыАудиторскогозаключения,Постановленийипредписаний Ревизионной комиссии регистрируются в ЕСЭДО, в бумажном и в сканированном виде и хранятся в отделе анализа, планирование и контроль качества.

45. Общий контроль за исполнением постановлений на постоянной основе осуществляет ответственный член Ревизионной комиссии и аудиторы, осуществляющие государственный аудит.

46. Отдел анализа, планированиеи контроль качестваи юрист осуществляет постановку на контроль пунктов постановлений Ревизионной комиссии в течение одного рабочего дня со дня подписания, за три рабочих дня до наступления срока исполнения постановления напоминает члену Ревизионной комиссии, ответственному за проведение государственного аудита, о сроке их исполнения.

47. Отдел анализа, планированиеи контроль качества проводит мониторинг реализации постановлений Ревизионной комиссии и информирует члена Ревизионной комиссии, результаты мониторинга используются для формирования информации для информации и отчета Счетному Комитету, систематизации нарушений в целях их предотвращения.

48. По результатам проведенного заседания секретарь дорабатывает проект протокола и вносит его на подписание руководству в течение одного рабочего дня со дня проведения заседания.

49. Основаниями для снятия с контроля исполнения рекомендаций, содержащихся в Аудиторском заключении, и пунктов Предписаний Ревизионной комиссии по Мангистауской области являются:

1) полное и качественное исполнение;

2) ликвидация юридического лица (в том числе банкротство), смерть физического лица;

3) выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительство;

4) не подтверждение судом фактов или объемов сумм, подлежащих возмещению (восстановлению);

5) истечение срока давности установленного законами Республики Казахстан;

6) принятие акта легализации (амнистии), а также изменение законодательства, узаконивающего факты, на основании которых Ревизионной комиссии по Мангистауской области был сделан вывод о возмещении (восстановлении) средств.

6. Порядок подготовки отчета Ревизионной комиссииоб исполнении местного бюджета

50.Отчет Ревизионной комиссии об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год (далее Отчет) по своему содержанию является заключением к соответствующему отчету местного исполнительного органа.

51.Для подготовки Отчета решением Председателя Ревизионной комиссии определяется ответственный член Ревизионной комиссии за его подготовку, который формирует рабочую группу по разработке Отчета.

52.В состав рабочей группы включаются все работники Ревизионной комиссии.

53.Отчет об исполнении бюджета областиподготовленныйрабочей группой вносится на заседание Ревизионной комиссии не позднее 16 мая текущего года.

54.Отчета об исполнении бюджета района (города областного значения), подготовленныйчленами Ревизионной комиссии, вносится на заседание Ревизионной комиссии не позднее 16 апреля текущего года.

55.После утверждения Отчета маслихатами соответствующей административно-территориальной единицы и принятия соответствующего решения Отчет подлежит опубликованию на интернет-ресурсе.

7. Прием и увольнение работников в Ревизионной комиссии

56.При оформлении трудовых отношений с Ревизионной комиссией гражданин в течение трех календарных дней с момента его назначения на должность представляет в Службу управления персоналом:

1) копию удостоверения личности или паспорта гражданина Республики Казахстан;

2) документы, подтверждающие трудовую деятельность;

3) копии диплома или иного документа о получении образования, подтверждающего специальность или квалификацию (с представлением оригинала для сверки);

57.Прием на работу оформляется приказом Председателя Ревизионной комиссии. После приема работника на работу служба управления по персоналом:

1) в течение трех рабочих дней знакомит его под роспись с приказом о назначении, условиями и оплатой труда, нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Ревизионной комиссии, положением о структурном подразделении и должностной инструкцией;

2)разъясняет права и обязанности государственного служащего, установленные Законом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», а также фиксирует в письменной форме его согласие о принятии ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе;

3) выдает служебное удостоверение, электронный пропуск;

4)проводит инструктаж относительно требований настоящего Регламента, о чем делается соответствующая отметка в листе ознакомления.

58.Прекращение трудовых отношений с работниками оформляется приказом Председателя Ревизионной комиссии, в приказе указываются основание и дата прекращения трудовых отношений.

59.При прекращении трудовых отношений с Ревизионной комиссией работник сдает в службу управления по персоналом:

1) служебное удостоверение;

2) обходной лист на увольняемого работника

3) электронный пропуск.

8. Подготовка документов, определяющих должностные обязанности работников Ревизионной комиссии

60.Подготовка должностных инструкций членов Ревизионной комиссии и руководителя аппарата осуществляется службой управления кадром, должностные инструкций работников структурных подразделений - службой управления кадром совместно с руководителем аппарата и с руководителями структурных подразделений в течение десяти рабочих дней со дня образования структурного подразделения.

61.Должностные инструкции на членов Ревизионной комиссии, руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений Ревизионной комиссии утверждаются приказом Председателя Ревизионной комиссии. Иные должностные инструкции – утверждается руководителем аппарата.

62.Служба управления кадром ознакамливает работника с его должностной инструкцией под роспись в течение трех рабочих дней после занятия должности, а также в течение трех рабочих дней после утверждения должностной инструкции в новой редакции или утверждения изменений и дополнений, внесенных в должностную инструкцию, с предоставлением работнику копии должностной инструкции, правового акта о внесении изменений и дополнений в должностную инструкцию.

9. Рабочее время и время отдыха

63. Для работников Ревизионной комиссии устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, которыми являются суббота и воскресенье. При этом продолжительность ежедневной работы не может превышать 8 часов при недельной норме 40 часов. Рабочий день начинается в 9.00 часов и заканчивается в 18.30 часов.

64. В течение ежедневной работы работникам предоставляется перерыв для отдыха и приема пищи продолжительностью 1,5 часа в интервале с 12,30 часов до 14.00 часов.

65.Учет рабочего времени ведется по каждому работнику службой управления кадром,заполняется и передается в бухгалтерию.

66.Очередность предоставления трудовых отпусков определяется графиком трудовых отпусков работников Ревизионной комиссии на соответствующий годиутверждается Председателем Ревизионной комиссии.

67.При составлении графиков трудовых отпусков учитывается специфика деятельности структурного подразделения и мнения работников.

68.Копии утвержденных графиков трудовых отпусков службой управления по персоналом в течение трех рабочих дней передаются в бухгалтерию для планирования необходимого объема финансовых средств по трудовым отпускам.

10.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации

69.Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников Ревизионной комиссии координируется службой управления персоналом.

70.Направление на переподготовку, повышение квалификации оформляется соответствующим приказом Председателя Ревизионной комиссии.

71.Служба управления кадром разрабатывает перечень тем курсов (семинаров) и в срок до 01 декабря года, предшествующего планируемому периоду, согласовывает их с Научно-методологическим советом Счетного комитета ( далее - НМС).

72.После одобрения перечня тем с НМС служба управления кадром разрабатывает график повышения квалификации и формирует список работников, подлежащих обучению на планируемый период.

73.Служба управления кадром согласовывает график повышения квалификации с структурными подразделениями Ревизионной комиссии и до 10 декабря года, предшествующего планируемому периоду, утверждает его у Председателя Ревизионной комиссии.

11. Формирование информации о нарушениях требований документов, регламентирующих деятельность Ревизионной комиссии

74.За нарушения требований документов, регламентирующих деятельность Ревизионной комиссии ответственны все структурные подразделения.

75.Занарушения требований документов, регламентирующих деятельность Ревизионной комиссии, при их наличии, могут формироваться всеми структурными подразделениями Ревизионной комиссии.

76. При наличии нарушении требований документов, регламентирующих деятельность Ревизионной комиссии, сведений служебными записками вносит руководителю аппарата.

12. Мониторинг и контроль материалов, содержащих признаки уголовного или административного правонарушения

77.Материалы государственного аудита, содержащие признаки уголовного или административного правонарушения, направляются должностными лицами Ревизионной комиссии для рассмотрения в правоохранительные органы или органы, уполномоченные возбуждать и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях.

78. Юрист ведет мониторинг и контроль:

1) материалов государственного аудита, содержащих признаки уголовного правонарушения;

2)материалов государственного аудита, содержащих признаки административных правонарушений, и направляемых для рассмотрения в уполномоченные органы;

3)протоколов об административных правонарушениях, составляемых Ревизионной комиссии и направляемых для рассмотрения в суд.

79. Направление материалов, предусмотренных в подпунктах 1) и 3) 78пункта, осуществляется юристом. Направление материалов, предусмотренных в подпункте 2) настоящего пункта осуществляется аудиторами, ответственным за проведение государственного аудита, после согласования с юристом.

80. К материалам, предусмотренным в пункте78 настоящего Регламента, прилагаются письменные объяснения лиц, допустивших правонарушения, копии подлинников документов, заверенные подписью должностных лиц или печатью организации, подтверждающих признаки выявленного правонарушения.

81.По материалам, предусмотренным в подпунктах 1) – 2) пункта 78, аудиторы готовят обобщенную справку с кратким изложением фактов и возможной квалификацией правонарушения.

82.По требованию юриста, аудиторы в течение одного рабочего дня представляют недостающие или дополнительные документы, необходимые для направления в уполномоченные органы.

83.В случае непредставления уполномоченными органами информации о принятых мерах в течение двух месяцев со дня направления материалов, предусмотренных в подпунктах 1) – 2) пункта 78настоящего Регламента, юрист, не позднее десяти рабочих дней по истечении данного срока готовит проект письма в уполномоченные органы о предоставлении такой информации.

84.При несогласии с решениями, принятыми уполномоченными органами по материалам, предусмотренным в подпункте 2) пункта 78настоящего Регламента, юрист, совместно с работником, который непосредственно выявил данное правонарушение, не позднее десяти рабочих дней со дня получения таких решений готовит служебную записку Председателю для принятия решения с приложением проекта ходатайства в органы прокуратуры о пересмотре принятого решения уполномоченным органом на предмет законности.

85.В случае вынесения по результатам рассмотрения судом протоколов, предусмотренных в подпункте 3) пункта 78настоящего Регламента, постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении юрист в течение пяти рабочих дней с момента получения постановления направляет в органы прокуратуры ходатайство об обжаловании решения суда либо устно информирует Председателя об отсутствии возможности обжалования.

86.По переданным материалам, предусмотренным в подпункте 1) пункта 78 настоящего Регламента юрист в Прокуратуру области (города, района) и в уполномоченные органы по расследованию экономических и финансовых преступлений и противодействию коррупции на согласование проект акта сверки о принятых решениях по переданным материалам.

87.По переданным материалам, предусмотренным в подпункте 2) и по переданным протоколам об административных правонарушениях, предусмотренным в подпункте 3) пункта 78настоящегоРегламента, юрист ведет таблицу учета переданных материалов, содержащих признаки правонарушения. Копии протоколов об административных правонарушениях, направленные для рассмотрения в суд, хранятся у юриста.

88.Юрист, по итогам квартала , не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, формирует и направляет для сверки и согласования в отдел государственного аудитаи финансового контроля, осуществляющее государственный аудит, сведения по материалам по подпункту 2) настоящего Регламента пункта 78. Отделосуществляющее государственный аудитв течение двух рабочих дней согласовывает данную информацию либо вносит в нее дополнения и изменения.

89.Юрист, не позднее 20 числа месяца, следующего за полугодием, представляет руководителю аппарата обобщенную информацию о результатах рассмотрения материалов, предусмотренных в подпунктах 1) – 3) пункта 77 настоящего Регламента.

13. Обеспечение функционирования официального интернет - ресурса Ревизионной комиссии

90.Интернет-ресурс Ревизионной комиссии – электронная представительская страница Ревизионной комиссии в сети Интернет, подготовленная при помощи специальных технических и программных средств и предназначенная для распространения массовой информации в электронно-цифровой форме через сеть Интернет.

91.Работа интернет - ресурса Ревизионной комиссии обеспечивается главным специалистом по управлению персоналом, совместно с поставщиком, определенным в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках – в части технического сопровождения, обслуживания, обеспечения информационной безопасности и его технического развития и с отделом государственного аудита и финансового контроля аудита и отделом анализа, планированиеи контроль качества, с касающимися материалами их деятельности.

92.Структура интернет-ресурса утверждается Председателем Ревизионной комиссии и подлежит актуализации по мере необходимости. После утверждения структуры интернет-ресурса Ревизионной комиссии размещение новых модулей, создание разделов и подразделов, а также их удаление производится посредством служебной записки на имя руководителя аппарата.

93.При получении положительной резолюции Председателя Ревизионной комиссии, структура интернет-ресурса Ревизионной комиссии актуализируется и переутверждается.

94.Изменение дизайна и структуры, размещение новой и удаление устаревшей информации, поддержание базы данных, разработка новых веб- страниц осуществляется главным специалистом по управлению персоналом, при необходимости с привлечением сторонних организаций.

95.Руководители структурных подразделений ответственны за наполнение интернет-ресурса Ревизионной комиссии по закрепленному за ними в пределах их компетенции информационному блоку, на постоянной основе отслеживают актуальность и полноту материалов в закрепленных за ними разделах интернет -ресурса Ревизионной комиссии.

96. Информационные материалы перед размещением на интернет-ресурсе Ревизионной комиссии проверяются на соответствие правилам грамматики государственного и русского языка.

97.Размещение и удаление информационных материалов на интернет-ресурсе производится главным специалистом по управлению персоналом посредством служебной записки на имя Председателя Ревизионной комиссии, по согласованию с руководителем аппарата. Соответствующие изменения на интернет-ресурсе вносятся в течение двух рабочих дней.

98.Главный специалист по управлению персоналом после утверждения указанных информационных материалов Председателем Ревизионной комиссии размещает их на интернет-ресурсе.

99. Информационный материал, касающийся государственных закупок, размещается на интернет-ресурсе в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.

14. Работа с онлайн-обращениями, поступающими на блог Председателя и в раздел «Вопрос-ответ» интернет - ресурса Ревизионной комиссии

100.При поступлении онлайн-обращений на блог Председателя и (или) интернет-ресурс Ревизионной комиссии юрист, ознакамливает с ним Председателя Ревизионной комиссии, после чего руководитель аппарата определяет, ответственного лица за подготовку проекта ответа на данное обращение.

101.Ответственное лицо готовит проект ответа и вносит его на рассмотрение руководителя аппарата.

102.После одобрения Председателем проект ответа, ответ направляется юристом на размещения на блоге Председателя или интернет - ресурсе Ревизионной комиссии.

15. Заключительные положения

103.Председатель Ревизионной комиссии вправе образовывать консультативно-совещательные и экспертные комиссии (советы), деятельность которых определяется соответствующим положением и приказом.

104.В случае возникновения разногласий организационного характера между структурными подразделениями Ревизионной комиссии они разрешаются председателем Ревизионной комиссии.

Иманбердиев Нұржан Доғдырқұлұлы
Блог председателя